ФЭНДОМ

Автодорога Р56 (ранее известная под номером А116, см. Постановление 928) — автомобильная дорога федерального значения (прочие федеральные автодороги) Великий НовгородПсков. Является одной из дорог, связывающих эти два древних города.

Участок Великий Новгород — Шимск соединяет Новгород со многими районными центрами Новгородской области (Старая Русса, Парфино, Поддорье, Холм, Сольцы, Волот, Демянск, Марёво).

маршрутПравить

0 км — Великий Новгород, примыкает к М10 Панковка

Воробейка

Пролетарка

Большое Подсонье

Борки

Борок

Лесная

Северная Поляна

Старый Шимск

Заречье

53 км — Шимск

82 км — Сольцы

161 км — Порхов

223 км — Лопатово

237 км — примыкает к Р23 (бывш.М20)

251 км — Псков — начало А212 и продолжение М20

Участок Псков — Порхов ранее рассматривался как автодорога 1Р56.

СостояниеПравить

Состояние трассы А116 местами нормальное, а местами просто отвратительное. Например, отрезок дороги по Псковской территории хороший, а после пересечения границы с Новгородской областью, до поселка Сольцы, трасса А116 разбита полностью. Ямы, ухабы, колдобины. Далее до Шимска, дорога А116 становится чуть лучше, а от Шимска до Новгорода, дорожное покрытие улучшается на порядок. По заявлению представителя управляющей дорожной компании, отрезок дороги через Сольцы будет полностью отремонтирован к октябрю 2012 года.

Трафик на этом пути невысокий. Сказывается некачественное дорожное покрытие, никто не хочет портить свою машину. А по отрезку от города остров до поселка Гавры, не особенно хотят ездить из-за того, что за проезд нужно платить http://moyidorogi.ru/page/8/

От Новгорода до Порхова состояние хорошее и много где отличное. До Шимска есть пара участков по несколько километров, где колбасит, но ехать особо не мешает. От Шимска до Сольцов таких мест побольше, но в любом случае ни одной ямы не втретишь. От Сольцов несколько километров еще продолжается не очень ровная дорога. А начиная от д. Райцы идет отремонтированный участок. Еще не всё закончено, но покрытие уже везде ровное. С начала Псковской области тоже всё отлично, только разметки до Боровичей нет. От Боровичей в сторону Порхова состояние как обычно супер. По участку от Пскова до Порхова - состояние тоже нормальное. Проверено в эти выходные. Есть только две ремарки - готовятся к ремонту моста через реку Уза - видимо, будет временный мост, пока делают отсыпку рядом. А вот на паре мостов, которые ремонтировались в предыдущие годы замечены просадки у мест стыка дорожной насыпи и собственно бетонных конструкций моста.

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2645&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F052&start=45