ФЭНДОМ

Р48 - Автомобильная дорога регионального значения Яжелбицы (М10) - Демянск - Старая Русса - Сольцы (А116), подъезды к станциям Любница, Волот. Протяженность 240км.

Трасса начинается от поселка Яжелбицы на трассе М10 Москва-СПб, далее уходит влево (по ходу от Москвы) перпендикулярно Ленинградке. Состояние трассы на "4" по пятибалльной системе. Заплаток не наблюдается. Четкая, хорошо читаемая разметка, много спусков-подъемов, ограничений по скорости почти нет. В разгар воскресного дня машин очень мало.

Трасса среднего качества, иногда внезапно встречающиеся посередине дороги выбоины. На участке Залучье-Бол.Засово (примерно четыре километра) асфальтового покрытия нет, песок, с трудом можно себя представить во что превращается дорога в дождь. То, что постоянно мотаются КАМАЗы с песком, и всюду понатыкана строительная техника позволяет предположить, что что-то дорога будет построена, но зная темпы строительства... От Лозниц до Пахино (13 км) отличнейшая совершенно новая дорога с прекрасным покрытием и разметкой. От Демянска до Яжелбиц обычная дорога, каких везде большинство, напоминает А108. Гаишных постов нет нигде, один раз на трассе встретились в виде засады, километров через двадцать от Старой Руссы.

Дыры залатаны,построили новый кусок в объезд Залучья.

Яжелбицы - пересечение с трассой: "Россия"

Демянск - пересечение с трассой: Демянск - Марево

Цемена. Советское воинское захоронение в д. Цемена

Корпово. Немецкое воинское кладбище в д. Корпово

Залучье - пересечение с трассой: Р48 (Залучье)- Пинаевы Горки.

Старая Русса

Соломенка. Игнач-крест

Сольцы - пересечение с трассой: Новгород - Сольцы - Порхов - Псков

СостониеПравить

На участке Старая Русса - Демянск - Яжелбицы везде проложен асфальт. Кусков грейдера на середину июня 2011 года не осталось. Хорошая дорога. Красивая и без особого трафика. Наслаждение!

15 Июня 2011 http://club.goldentown.ru/index.php?topic=668.0