ФЭНДОМ

Автодорога Р270 - автодорога регионального значения. Егорлыкская - Сальск.

Протяженность. 68 километров.

Трасса проходит по территории Егорлыкского, Целинского и Сальского районов Ростовской области.

Начальный пункт. Станица Егорлыкская – центр Егорлыкского района Ростовской области (Р269).

Конечный пункт. Город Сальск - центр Сальского района.

Навигатор. Трасса начинается от черты станицы Егорлыкская и идет в восточном направлении, проходит насквозь по поселку Целина, незадолго до Сеятеля Северного делает крутой поворот влево, пересекает железнодорожную ветку, заканчивается у городской черты Сальска. Там же повороты на Пролетарск (налево) и Николаевку (направо). По ходу трассы множество поворотов и ответвлений на второстепенные дороги. На всем протяжении идет параллельно железнодорожной линии «Батайск – Сальск».

Пересечение с крупными реками. Пересекает реку Средний Егорлык у городской черты Сальска.

Населенные пункты. Северный, п. Целина, Сеятель Северный, п. Гигант.

Ландшафт. Трасса проходит по равнинной местности. Почти не петляет, присутствует небольшое количество спусков и подъемов.

Состояние. Двухполосная дорога шириной до 6 метров, асфальтированная. Состояние полотна – удовлетворительное. Есть неровные участки, разметка незаметная.

Загрузка. Низкая загруженность трассы, небольшое количество грузового транспорта.

Достопримечательности. В Егорлыкской – заброшенный аэродром 325-ого транспортно-боевого вертолетного полка, в Целине (23 км) – современный спортивный комплекс, в Сальске - музей им. художника В. К. Нечитайло, аквапарк, реконструированный парк культуры и отдыха.

http://russtrans.ru/r270_-_avtomobilnaya_doroga_egorly