ФЭНДОМ

Р242 (Пермь — Екатеринбург) — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. (См. Постановление 928).

Является частью европейского транспортного маршрута E22 (Холихед, Великобритания — Ишим).

Начинается в Перми, пересекает Р343 (Кунгур — Чусовой — Соликамск), Р350 (Ачит — Красноуфимск, Месягутово, далее Кропачёво с выходом на М5). Продолжается трассами Р351 (Екатеринбург — Тюмень), Р352 (Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов — Ивдель) и Р354 (Екатеринбург — Шадринск — Курган).

0 км Пермь М7 Р345 Бершеть Звёздный

56 км Кукуштан Оса, Чайковский, Воткинск, Ижевск

105 км Кунгур Р343

114 км Орда Чернушка, Куеда, Чайковский, Воткинск, Ижевск

126 км Суксун

172 км Ачит Р350 Ялым

257 км Бисерть

285 км Нижние Серги Арти, Месягутово, Кропачёво

289 км Дружинино, Первомайское Билимбай

300 км Черемша Шаля, Новоуральск, Первоуральск

317 км Ревда

320 км Ревда

326 км Первоуральск

342 км ЕКАД

352 км Екатеринбург М5 Р351 Р352 Р354 Р355

Реконструкция участка трассы - до села Кояново - протяженностью 6,8 километра (с 20 по 27 километр) начнется весной 2012 года.В первую очередь, будет построена левая половина земляного полотна, затем начнется устройство правой половины (участок существующей автодороги подвергнется полной разборке из-за низких прочностных характеристик).

Как и строящийся сейчас обход села Лобаново, новой дороге будет присвоена категория 1А - шестиполосная с разделительной полосой шириной шесть метров. Трасса будет полностью освещенной вместе с транспортной развязкой в районе съезда на поселок Юг. Также будут построены два моста - через реки Рыж и Мулянка. Для безопасности пешеходов у автобусных остановок возле сел Касимово и Кояново проект предусматривает устройство надземных пешеходных переходов.

На дороге не будет ни одного перекрестка в одном уровне, это значит, не надо будет ограничивать скорость движения, снизится аварийность. Разделительная полоса - это исключение лобовых столкновений и сокращение гибели людей на этой трассе. Плюс предусмотрено освещение в ночное время на участках до Бершети.

На обход Лобаново завозят строительные материалы, чтобы весной продолжить строительство. В прошлом году было насыпано земляное полотно, построены мост через Ветлан и путепровод над железной дорогой, и уже в этом году обход будет сдан в эксплуатацию.

Далее дорога будет отремонтирована до села Бершеть (33 километр)

http://rosavtodor.ru/shownews/vesti_regionov/15240.html