ФЭНДОМ

Федеральная автомобильная дорога Р216 — Автодорога федерального значения, соединяющая Ставрополь и Астрахань. до 2018 года (см.Постановление 928) применяется номер А154.

Маршрут

Астpахань — Элиста — Светлоград — Ставрополь — Черкесск

Состояние автодороги

1. Участок Астрахань — Яшкуль. Самый легкий участок — качество покрытия хорошее, позволяет держать 130-140 без напряжения, заблудиться невозможно — трасса только одна, Населенных пунктов мало, также как мало и знаков ограничения скорости. Дорога просматривается отлично. Заправки есть, но чаще либо анонимные, либо калмыцкие. Трафик слабый, обгонять легко. Гаишников на этом участке практически не было, за исключением стационарного поста на выезде из астраханской области. Но есть КОРОВЫ, бараны (настоящие) и лошади, реже сайгаки. Довольно часто встречаются сбитые лисы и суслики. Запасайтесь водой — в пустыне очень жарко и магазины есть только в населенных пунктах, коих почти нет.

Растительности вдоль дороги тоже никакой, кроме травы, поэтому для кого-то может стать проблемой сходить «за кустики». Туалетов, равно как и оборудованных кемпингов нет тоже. Но в принципе, если ехать споро, до Яшкуля (и обратно) езды всего часа три.

http://avtoturistu.ru/blog/federalnye_trassy_rossii/302.html