ФЭНДОМ

Автодорога Р193 (Воронеж - Тамбов) – федеральная автомобильная дорога.

Протяженность дороги 219 км.

Регионы – Тамбовская и Воронежская области.

Начало – город Воронеж (улица Остужева).

Конечный пункт – город Тамбов (поселок Покрово-Пригородное)

Пересекает реки Битюг, Сухая Липовица, Большая Липовица.

Проходит через населенные пункты: Бабяково, Нижняя Катуховка, Нижняя Маза, Митрофановка, Колодеевка, Вязовка, Чамлык-Никольское, Новое Юматово, Орловка, Красносвободное (пересечение с автодорогой Р22 Каспий), село Покрово-Пригородное.

Ландшафт ровный, без участков опасных для движения, резких подъёмов-спусков, крутых поворотов нет.

Состояние – асфальтная дорога с двумя широкими полосами и ясной разметкой. На протяжении 100 км от Воронеж состояние дороги отличное, полоса после реконструкции расширена, но разгоняться не желательно – есть крупные выбоины. Перед подъездом к Тамбову состояние значительно хуже, дорога во многих местах разбита. На 91 км пересечение с трассой Ржакса-М6-Токаревка-Мордово.

Загрузка небольшая, редкие машины только возле населённых пунктов.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания – на трассе 7 АЗС расположенных на 12км (с. Отрадное), 16 км, 22 км, 24 км, 38 км, 93 км, 213 км (c. Покрово-Пригородное). Постов ДПС не замечено, только на въездах в Воронеж и Тамбов, инфраструктура слабо развита, недалеко от развязки на 200 км есть автомойка, шиномонтаж, продовольственные магазины, аптека.

Достопримечательности – 91км в селе Мордово построенный в 1909 году Михаило-Архангельский храм с фарфоровым иконостасом. В Тамбове Тамбовский Римско-католический костел.

http://russtrans.ru/r193__federalnaya_avtomobilnaya_