ФЭНДОМ

Трасса Р120 автомобильная дорога, соединяющая города Орёл и Ефремов. Длина — 158 км.

Маршрут

км Населённый пункт

0 Орёл

57 Залегощь

69 Новосиль

116 Судбищи

158 Ефремов

Не достроена. В районе от с. Кулеши до с. Судбищи асфальтового полотна нет, хотя дорога в том месте и обозначена. Далее на границе Орловской и Тульской областей асфальтированный участок разрушен почти до щебёночного покрытия.

Состояние в 2012 годуПравить

От Кулешей до Судбищ полотна просто нет. Местами песчаная насыпь, только на тракторе! Но почему она обозначена на карте непонятно!? А от Ефремова до Вознесенского, т.е. до границы с Тул.обл. в августе и сентябре положили новый асфальт, можно все 200кмч ехать

Ремонт 2014 в годуПравить

10 сентября в Смоленске Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Смоленской области Алексей Островский ознакомились с ходом реконструкции участка автомобильной дороги федерального значения Р120

В рабочей поездке также приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, руководство ФКУ Упрдор «Москва-Бобруйск» и представители подрядных организаций. Был проинспектирован десятикилометровый участок реконструкции автомобильной дороги Р120 Орел-Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню на Витебск) км 320- км 330. В рамках реконструкции планируется доведение участка автодороги до I-В технической категории, комплексное обустройство, переустройство инженерных сетей.

Как доложил заместитель генерального директора ЗАО ПКФ «РБДС» (подрядной организации, выполняющей работы на объекте) Александр Тишков, в настоящее время завершено устройство земляного полотна и дорожной одежды. Дополнительно появились две полосы движения. Начались работы по обустройству дороги: устанавливаются барьерные ограждения, приборы освещения, шумозащитные экраны. На сегодняшний день выполнено около 70 процентов запланированных работ. По графику срок сдачи объекта в эксплуатацию – сентябрь 2015 года. Однако подрядчик планирует все основные виды работ завершить уже в этом году.

Кроме того, [...] обсудили развитие транспортной инфраструктуры в Смоленской области, а именно, развитие автодорожного маршрута Санкт-Петербург-Псков-Смоленск-Брянск-Орел-Курск-Ростов-на-Дону в пределах региона. Реализация указанного маршрута имеет важное значение с точки зрения перераспределения грузов, минуя Московский транспортный узел, так называемый глубокий обход и, как следствие, необходимость строительства дополнительных полос движения для обеспечения безопасного и комфортного движения.

Вместе с тем, стороны обсудили возможность организации обхода Московского транспортного узла на удалении 200 км от г. Москвы Тверь-Ржев-Вязьма-Калуга и далее по федеральной автомобильной дороге общего пользования Р132 Тула-Михайлов-Рязань. Данный автодорожный маршрут также позволит перераспределить транспортные потоки, соединив между собой автомобильные дороги М10 «Россия», М9 «Балтия», М1 «Беларусь», М3 «Украина», А130 «Москва-Бобруйск», М2 «Крым», М4 «Дон», М6 «Каспий, М5 «Урал».

http://rosavtodor.ru/activity/123/13694.html