ФЭНДОМ

Автодорога А350 Чита - Забайкальск проходит по территории Читинской области до самой границы с Китаем. До 2018 года допускается применение старого номера А166 (см. Постановление 928).

Весь маршрут проложен по степной, холмистой и гористой местности. Трасса сложная, много крутых поворотов с малым радиусом. Также хватает узких мостов на этой дороге и продольных уклонов.

Климат вдоль трассы резко-континентальный, неприятный. Продолжительная холодная зима и теплое лето, часто дует ветер.

Состояние трассы плохое. Много рытвин, больших ям. Частью, водителям проще ехать по степи рядом с трассой, чем по самой дороге. Конечно, есть и приличные отрезки. Например, дорога до населенного пункта Дарасун находится в хорошем состоянии, затем небольшой 12 км участок перед таможенным пунктом, который находится на границе с Китаем, просто отличный. И возле поселка Могойтуй тоже положен асфальт. Следуя по этой дороге, придется пересекать много разных речек. Всего на пути есть 64 мостовых перехода. Из них 21 мост находится в плачевном состоянии и требует немедленного ремонта. Самые большие реки, встающие на пути - это Онон и Кручина. Причем, реку Онон придется преодолевать по 400 метровому старому мосту с грузоподъемностью в 30 тонн.

Загрузка автодороги Чита - Забайкальск высокая. Почти 4000 машин каждые сутки проезжают по этой трассе. В основном, это грузовые поезда перевозящие товар из Китая в Россию и обратно.

Посты ДПС расположены на 10 и 246 км этой трассы.

http://map.avtogai.ru/chita-zabaikalsk.php