ФЭНДОМ

Федеральная автомобильная дорога А295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - а/д М7 (до 2018 допустимо применения старого номера Р175, см. Перечень автодорог России, Постановление №928)

Протяженность -120 км.

Регионы – республика Мари-Эл, республика Татарстан.

Начало – город Йошкар-Ола.

Конечный пункт – автомобильная дорога М7 «Урал».

Пересечения с крупными реками – река Малый Кундыш, река Илеть с мостами грузоподъёмностью до 40 т.

Населенные пункты – город Йошкар-Ола, посёлок Куяр, посёлок Суслонгер (Шелангер), посёлок Красногорский, посёлок Урняк, город Волжск, посёлок Раифа, посёлок Силикатный, посёлок Сурок, город Зеленодольск.

Ландшафт. Есть места с крутыми поворотами, ограниченной видимостью, отмеченные знаками ограничения движения.

Состояние дороги хорошее, асфальтная двухполосная, ближе к Йошкар-Оле ямочный ремонт и дорога «волнами». Пересекается с трассой Шелангер – Морки.

Загрузка – грузопоток довольно оживлённый, много местного, автобусного транспорта.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания – по трассе заправочные пункты в городе Волжском, городе Зеленодольске, посёлке Урняк, посёлке Красногорском, на трассе, всего 7 АЗС. Два кафе. Есть несколько бесплатных стоянок с эстакадами и туалетами. ГАИ встречается довольно редко, постоянный пост только на въезде-выезде из Йошкар-Олы.

Достопримечательности – дорога проходит через национальный Государственный природный парк "Марий Чодра". В посёлке Раифа Раифский Богородицкий монастырь 17-го века с чудодейственной Грузинской иконой Божьей Матери, очень красивая архитектура, там же святой источник.

В период апрель-май будет ограничен проезд транспортных средств с грузоподъёмностью более 6т на ось

http://russtrans.ru/r175__federalnaya_avtomobilnaya_