ФЭНДОМ

Автодорога А151 Цивильск - Ульяновск, пролегает через территории Ульяновской области, Чувашии и Татарстана. Маршрут проложен таким образом, что практически не пересекает населенные пункты. Даже маленькие деревни зачастую находятся в стороне от трассы. На всем протяжении трасса А151 проходит по равнинной местности, где лесные участки сменяются степными отрезками с небольшими оврагами и мелкими речками. Климат вдоль трассы сухой, умеренно-континентальный. Дорога на всем протяжении трехполосная, покрыта асфальтобетоном. Состояние трассы хорошее, есть разметка и выделены полосы для обгона. Помимо этого, при пересечении мостов, эта дорога раздваивается и пересекает препятствия по двум мостам. Водителям следует обратить внимание на 35 км трассы возле поселка Шихазаны. Здесь есть крутой спуск и расположен пункт ДПС. При подъезде к Ульяновску, трасса становится четырехполосной. Поскольку весь маршрут пролегает мимо населенных пунктов, то посмотреть на какие-нибудь выдающиеся достопримечательности не удастся.

http://map.avtogai.ru/cvls-ulnvsk.php