ФЭНДОМ

Автодорога А142 «Муханово - Хомутовка»

Протяженность - 105 км

Регионы - Орловская область, Курская область.

Начало - поворот с федеральной трассы М3 на трассу А142 посёлок городского типа Муханово (в атласах значится как "Нижнее Муханово"), в 420 км от Москвы.

Конечный пункт Посёлок городского типа Хомутовка (15 км. от Русско-Украинской границы и трассы М3)

С реками не пересекается, мостов на трассе нет.

Населенные пункты. Город Железногорск, город Дмитриев, съезд к городу Троицкому.

Ландшафт Среднеевропейский, преобладает равнинная местность, на сей протяженности трассы ландшафт характерен для европейской территории России - равнинная местность, с наличием лесных массивов, крутые подъемы и спуски на всём протяжении трассы отсутствуют. Опасных для движения участков на трассе нет.

Асфальтобетонное покрытие, две полосы без сплошной разделительной полосы. На многих участках покрытие оставляет желать лучшего, износ покрытия по направлению к Москве гораздо выше, чем в противоположном направлении.

Загрузка. От города Железногорска поток до двадцати машин в час, Дмитриев - Хомутовка от двух до десяти машин в час , поворот на город Дмитриев - несколько увеличивается локальный поток на Железногорск, достаточно оживленный поток в сторону Брянска и границы с Украиной.

АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания. Пост ГАИ перед городом Железногорском, АЗС, кафе, стоянка перед городом Дмитриев.