ФЭНДОМ

Автотрасса А104 (Москва - Дмитров - Дубна), это дорога соединяющая столицу России и город физиков Дубну. По другому эту дорогу еще называют Дмитровское шоссе. Она начинается от пересечения МКАД с Дмитровским шоссе и идет до Дубны. Автотрасса А104 проходит по территории Клинско-Дмитровской гряды, поэтому самый распространенный пейзаж, встречающийся вдоль дороги - это лесисто-холмистая местность. Температурный режим однородный. Покрытие дороги асфальтобетонное. На данный момент хорошее. По пути следования трасса А104 часто встречаются объекты гидрографической сетки. Сама дорога идет параллельно каналу имени Москвы. Помимо этого, трасса А104 минует Пяловское, Клязьминское, Пестовское, Икшинское водохранилища, а также реки: Сходня, Воря, Дубна, Яхрома. Трасса А104 проходит через большое количество населенных пунктов, самые крупные: Долгопрудный, Лобня, Икша, Дмитров, Талдом, Дубна. Двигаясь по этому маршруту можно посетить древний город Дмитров, который был основан еще в 1154 году Дмитрием Долгоруким.

http://map.avtogai.ru/msk-dbn.php